Список форумов ДНП

ДНП "СУВЕНИР"

Добро пожаловать на форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Флудильня - курилка (новости, юмор и т.п.)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ДНП "СУВЕНИР" -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 23:17    Заголовок сообщения: Флудильня - курилка (новости, юмор и т.п.) Ответить с цитатой

Дабы как-то оживить форум,(а то ведь он загнется), предлогаю тут выкладывать новости,юмор,итд.вообщем все в названии.P.S.если тема "не покатит"удаляйте,но это будет прескорбно,т.к.форум должен жить!
начну первый:

Путин подписал закон об отмене талона техосмотра

Российский президент Владимир Путин подписал закон, отменяющий талон техосмотра, сообщает пресс-служба Кремля. Документом, подтверждающим допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории России, вместо ТО признается диагностическая карта.

Новый закон также исключает необходимость получать международный сертификат технического осмотра.

Владельцам автомобилей, которые регулярно проходят техобслуживание в сертифицированных центрах, теперь достаточно будет иметь при себе лишь диагностическую карту с перечнем выявленных при проверке автомобиля неисправностей.

Благодаря новому закону, полис ОСАГО автомобилисты смогут купить, даже если до окончания срока его действия остается один день. Прежде страховая компания не могла заключить с автовладельцем договор ОСАГО, если срок действия талона техосмотра его авто на момент подписания документа составлял менее шести месяцев.

С 1 января 2012 года в силу вступил новый закон, отменивший государственный техосмотр и передавший его коммерческим техцентрам.

Ранее выданные талоны техосмотра будут действительны до 1 августа 2015 года.

_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bruno Philipps
Administrator
Administrator


Репутация: +57    

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Томской обл. возбуждено дело в отношении дачника, из-за которого сгорело леса на 3 млн руб.

08.08.2012, Томск 12:13:49

В Томской области возбуждено уголовное дело в отношении местного жителя, подозреваемого в уничтожении лесных насаждений. Об этом сообщили в региональном управлении Министерства внутренних дел РФ. Уголовное дело возбуждено по ч.2 ст.261 Уголовного кодекса РФ (уничтожение или повреждение лесных насаждений, причинившее крупный ущерб), предусматривающей лишение свободы на срок до 4 лет.

По данным следствия, в июле 2012г. житель Томска, являясь владельцем дачи в селе Петухово Томского района, на территории своего земельного участка разжег огонь, который перекинулся на изгородь, затем на лесной массив и на сельское кладбище. В результате оперативных действий пожарных и добровольной пожарной группы возгорание удалось локализовать в течение нескольких часов и не допустить его дальнейшего распространения. Установлено, что огнем было уничтожено около 1,5 га леса Богашевского лесничества. Общая сумма ущерба составила более 3 млн руб.
_________________
Eigener Herd ist Goldes wert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Axel
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +47    

Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все шашлыки на дачных участах отменяются )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Большой брат" за нами наблюдает?
Мобильные телефоны помогут разгрузить дороги Москвы

Власти Москвы с целью борьбы с пробками собираются отслеживать передвижения жителей города по их мобильным телефонам. Уже в декабре 2012 года сотовые компании станут предоставлять чиновникам данные о местонахождении абонентов. Эта информация необходима столичным властям для создания математической модели транспортных потоков города, которая сейчас находится на стадии разработки.
Для уточнения модели планируется также использовать информацию с датчиков загруженности дорог (их сейчас в Москве 1,5 тыс.), проводить замеры пассажиропотока через турникеты в метро и наземном транспорте, а также проводить визуальные замеры в электричках, пишут «Известия».
Представитель департамента информационных технологий Елена Новикова подтвердила изданию, что столичные власти ведут переговоры с операторами «большой тройки» по поводу передачи данных о перемещениях владельцев сотовых телефонов.
«Идея прорабатывается на уровне технической возможности. Проект будет финансироваться из бюджета города. Во сколько обойдется сбор таких данных, еще точно не определили», - рассказала она.
Е. Новикова отметила, что информация о передвижениях граждан будет передаваться в обезличенном виде – только маршруты, без имен абонентов, номеров телефонов и паспортных данных.

_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоят на Ричмондском мосту в Лондоне два человека и усиленно спорят...
— Билл, если ты такой великий оратор, как говоришь, то сможешь убедить любого человека прыгнуть вниз, к примеру того...
— Да, Джон, смогу... смотри, — Подходит к человеку:
— Я вижу вы англичанин...
— Да...
— У меня для вас плохая новость, на Англию напали ирландцы, захватили в плен королевскую семью и диктуют свои условия.
— О ужас! Мне незачем жить! — закричал он и прыгнул с моста.
— Билл, это могло быть простой случайностью! Заставь прыгнуть еще одного. — Тот подошел еще к одному:
— Я вижу, вы француз?..
— Да...
— У меня для вас плохая новость — ваша жена уехала с вашим другом на вашей машине и забрала вашу кредитную карточку!
Тот со словами «Мне не на что жить» прыгает с моста. Джон:
— Ну если ты заставишь спрыгнуть еще одного, я точно поверю.
Билл подошел еще к одному.
— Я вижу, вы русский?
— Да.
— Вы знаете, что в Англии запрещено прыгать в Темзу, особенно с Ричмондского моста?..

Удачи !
_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Кузьмин
(Полемика с Игорем Иртеньевым и Тамарой Парфёновой)…

"Женщины носят чулки и колготки.
И равнодушны к вопросам культуры.
20%, из них – идиотки,
30% – набитые дуры.

40%, из них – психопатки.
В сумме нам это даёт 90.
10%, имеем в остатке...
Да, и из этих-то, выбрать непросто."

Игорь Иртеньев.

Ответ Иртеньеву.

"Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
20%, из них – голубые,
40% – любители водки.

30%, из них – импотенты,
У 10 – с головой не в порядке.
В сумме, нам это даёт 100%!
И ничего не имеем в остатке!"

Тамара Парфёнова.


Так понимаю, что 10%,
Женщин,
что носят, колготки с чулками…
Это – противницы алиментов;
Барышни, грезящие стихами…

Это…
естественно,
пылкие Музы!
Строгие дамы в отделах культуры!
Все,
кто владеет каким-то искусством,
И остальные…
Ну, просто – не Дуры!

Я бы чулки, не рассматривал вовсе!
Определённого цвета…
Тем паче!
А уж, колготки…
Какие вопросы?
Даже, признаюсь, чуть-чуть озадачен.

Нравятся женщины мне!
Что поделать?
В разном прикиде и…
без такового.
Но… разделять интеллект их и тело?
В жизни не слышал я большего вздора.

Судя по этому…
В 20%...
Я не вхожу,
а уж в 30 – подавно!
Тише!
Не нужно аплодисментов!
Просто: я - скучный,
обычный,
нормальный!

Игорь, конечно, Поэт и Сатирик,
Как, говорится в народе: «От Бога!»,
Но…
не забудьте,
в душе-то он – Лирик!
Ну, перегнул свою палку немного!

Ну…
Вонзил шпоры, сильнее в Пегаса!
Ну…
Виноват!
Улыбнитесь!
Простите!
Только, за что?
…вкупе с ним,
по мордасам…
Нас, остальных…
Хммм!
Тут уже, извините!

Игорь оставил…
Вам - 10%...!
На гениальность,
неповторимость,
На милосердие,
интеллигентность,
И на…
усмешку!

Такая учтивость!

Вы же, Тамара,
нам, не далИ шанса,
Ни одного!
100% презренья!
Мы…
Все мужчины!
Прощаем Вас…
Ладно!
Может быть, были не в настроенье!

…Может быть, кто-то неверной походкой,
К Вам не дошёл…
Вы уснули, со вздохом!

Но…

Как ни крути,
быть - "любителем водки",
В Вашем контексте -
не так уж и плохо!
_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичам хотят запретить ездить в пробках










Запрет на личный транспорт и призыв водителей к неповиновению, скандальная авария в Оренбурге, итоги судебной тяжбы со святым отцом на BMW и даже конец света - в традиционном дайджесте новостей недели.
Запрет в час пик
Жителей крупных городов России могут ограничить в использовании личных автомобилей в час пик. С таким предложением выступил заместитель министра транспорта России Николай Асаул. В первую очередь, инициатива коснется водителей Москвы и Санкт-Петербурга. И хотя депутаты уверяют, что подразумевается вовсе не тотальный запрет, понятно, что жители обеих столиц столкнутся с существенными ограничениями.
Как заявил депутат «Единой России» Евгений Москвичев, речь идет о том, чтобы «дать зеленую улицу движению транспорта общего пользования». В самом деле, мировая практика показывает, что разного рода запреты - наиболее эффективный способ пересадить автомобилистов на общественный транспорт.
Так, например, за рубежом широко применяется «зонирование» городской территории – доступ личного автотранспорта может быть ограничен в историческую часть или зону наибольшей деловой активности. Причем речь, опять-таки, идет не о прямом запрете, а о введении ряда условий, которые делают общественный транспорт предпочтительным (плата за въезд, ограничение скорости, запрет парковки вдоль улиц).
Предложение замминистра транспорта будет внесено в Госдуму до конца года. Как сообщает зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов, отнюдь не все представители «Единой России» намерены поддержать его. По его словам, заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов выступает против подобных ограничений.
Сбила - и забыла
Несмотря на масштабную антиалкогольную кампанию, «пьяные» аварии происходят одна за другой. Не успели СМИ и блогеры закончить с перемыванием костей 21-летней Кристине Беляковой, виновной в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве, как стало известно об аварии не менее скандальной. Елена Ревкова, доцент Оренбургского государственного института менеджмента, сбила на пешеходном переходе 16-летнюю студентку.
На кадрах, снятых видеорегистратором встречной машины, видно, как для пешеходов загорается зеленый свет, и автомобили останавливаются, чтобы уступить им дорогу. Все, кроме одного - Toyota RAV 4, под управлением Ревковой, не тормозя влетает на «зебру» и сбивает девушку, замешкавшуюся на переходе. Медики констатировали у пострадавшей перелом бедра.
После аварии нетрезвая Ревкова не только не могла самостоятельно выйти из автомобиля – инспекторам пришлось выводить ее под руки - но даже не отдавала себе отчет в том, что произошло. Сотрудникам ГИБДД она заявила, что вовсе не помнит, чтобы кого-то сбила. От медицинского освидетельствования женщина отказалась.
Старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Оренбурга Иван Долгов заявил, что только счастливое стечение обстоятельств помогло избежать больших жертв, так как машина могла протаранить толпу: «На видео видно, что люди активно пошли переходить на разрешающих сигнал. Она, получается, сбила последнюю идущую девушку».
Как пишут в комментариях сокурсники сбитой девушки, преподаватель Ревкова – жена крупного местного чиновника. К пострадавшей уже приходил адвокат и предлагал замять дело деньгами. А вот извинений от доцента и кандидата наук девушка так и не дождалась.
Шершавым языком плаката
Кстати, поспособствовать борьбе с пьянством за рулем решили неизвестные московские доброхоты. Как пишут блогеры, ясный и доходчивый плакат, посвященный этой проблеме, появился на улицах города. «Мы устали предупреждать. Вы за…ли пить за рулем. Минздрав России» - гласит он.
Комментаторы сошлись во мнении, что такая подача информации гораздо лучше унылой муниципальной «социалки», вроде «Выпил – за руль не садись». По крайней мере, водители уж точно не пропустят его «мимо глаз» как надоедливый информационный шум.
Священник раскаялся в дорогом автомобиле
Судебное разбирательство резонансной аварии с участием настоятеля храма Илии Пророка игумена Тимофея (в миру - Алексея Подобедова) закончилось пшиком. Виновника аварии установить не удалось. Впрочем, несмотря на это, суд отказался вернуть игумену права.
Участники и свидетели аварии в один голос говорят, что настоятель храма был изрядно навеселе. Инспекторы ГИБДД, в свою очередь, утверждают, что Подобедов отказался проходить медицинское освидетельствование. Истину, однако, теперь установить невозможно: полицейский регистратор, запечатлевший отказ священника, поразил загадочный компьютерный вирус, уничтоживший запись.
По словам Подобедова, единственная его ошибка была этической и заключалась в использовании дорогой машины: «Я уже говорил, что это не мой автомобиль. В тот день не было другого транспорта, а нужно было совершить поездку, поскольку я готовился к главному храмовому празднику. Это была моя ошибка - воспользоваться такой дорогой машиной», - заявил священник.
При этом отец Тимофей недоумевает – почему все вокруг уверены, что исчезновение записи ему как-то на руку? Он уверяет, что никакое медицинское освидетельствование ему просто никто не предлагал, так что на пленке, если что и было компрометирующего, так это непрофессионализм сотрудников ГИБДД. Настоятель также попросил общественность обратить внимание на длительный безаварийный стаж за рулем – 14 лет, а также на то, что в его личной собственности находится весьма скромный «кредитный» Ford.
Конец света за решеткой
Религиозную тему подборки продолжит автомобилист из Кемеровской области – он прибегнул к поистине иезуитской хитрости, чтобы отвертеться от штрафа. Мужчина отказался оплачивать квитанцию на том основании, что приближается Конец света, и люди должны все простить друг другу перед Судным Днем.
Изумленным судебным приставам нарушитель предоставил 10-страничное обоснование грядущего апокалипсиса: «Там графики, схемы. Измерения земли, солнца. А в конце: «Я платить отказываюсь, так как это нецелесообразно», - рассказал журналистам сотрудник ФССП.
Любопытно, что выписанный штраф вовсе не астрономический – всего 1000 рублей. Как бы там ни было, если нарушитель не уплатит сумму в ближайшее время, он рискует увидеть конец света «в клеточку» - ему грозит административный арест.
ФАР призывает автомобилистов к бунту
Впрочем, одно дело не заплатить единичный штраф, другое – совсем отказаться от уплаты транспортного налога. Именно к этому призывает водителей Федерация автомобилистов России (ФАР). По словам ее лидера Сергея Канаева, транспортный налог, взимаемый с автовладельцев, не имеет отношения «ни к транспорту, ни к содержанию дорог». А вкупе с увеличением акцизов на топливо, он является «семикратным обманом» автомобилистов.
«Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявил Канаев.
Он отметил, что даже проигрыш в суде не повлечет за собой особых последствий – всего лишь 5-6% пени к сумме налога, плюс госпошлина в 400 рублей. А с учетом того, что налоговые инспекции буквально захлебнутся под грудой свалившихся на них дел о неуплате, к суду будут привлечены лишь считанные единицы.
«Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса», - отмечает Канаев.
Чтобы обеспечить этот «отрицательный резонанс», ФАР предлагает автомобилистам подписаться на их сайте под инициативой полной отмены транспортного налога. Для того чтобы соответствующий законопроект был внесен в Госдуму, необходимо собрать 100 тысяч подписей.
_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умер Борис Стругацкий

тема задним числом...
Знаменитый фантаст скончался в возрасте 79 лет

19 ноября, 23:23 | Кирилл РОЖКОВ

ФОТО: ИТАР-ТАСС



Писатель-фантаст, соавтор знаменитых "Понедельник начинается в субботу" и "Пикник на обочине" Борис Стругацкий скончался на 80-м году жизни. Об этом сообщил его друг, публицист Борис Вишневский.
"Друзья, у нас огромное горе: умер Борис Стругацкий", - появилась запись на странице Вишневского в Facebook. Последние несколько дней писатель находился в больнице, врачи оценивали его состояние как тяжелое, рассказал депутат петербургского Заксобрания радиостанции "Эхо Москвы".

Еще один друг писателя, попросивший не называть его имени, рассказал РИА "Новости", что Стругацкий страдал от болезни сердца. По его словам, Бориса Натановича не стало сегодня около 19:00. Еще одна его близкая подруга, Нина Катерли, сообщила, что писатель был болен раком крови, а скончался от пневмонии.

"Он строго-настрого запрещал говорить о болезни, предлагал любые темы, но не касаться его здоровья", - рассказала Катерли. Где будет похоронен Борис Стругацкий, ей не известно. "Поскольку прах его брата был развеян с вертолета, ничего сказать по этому поводу не могу", - заявила она.

Борис Стругацкий родился 15 апреля 1933 г. в Ленинграде, в семье искусствоведа и школьной учительницы. Во время блокады девятилетнему Борису из-за болезни пришлось остаться с матерью в осажденном городе. Брат Аркадий вывез его из Петербурга только в 1943.

В 1945 г. Стругацкие вернулись в Северную столицу. В 1950 г. Борис Стругацкий окончил школу с серебряной медалью и поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета, окончив его в 1955 г. по специальности "звездный астроном". По окончании университета работал инженером в Пулковской обсерватории.

Первое совместное произведение братьев Стругацких увидело свет в 1958 г. - это был опубликованный в журнале "Техника - молодежи" рассказ "Извне", повествующий о похождениях на Земле пришельцев из космоса. В 1960 г. вышла одноименная повесть. Годом ранее Стругацкие выпустили свою первую книгу - "Страна багровых туч".

Повесть-сказка для научных сотрудников младшего возраста "Понедельник начинается в субботу" была опубликована в 1965 году. Успех вдохновил ее авторов на создание еще нескольких десятков произведений, среди которых "Трудно быть богом", "Обитаемый остров", "Пикник на обочине", "Отель "У погибшего альпиниста", "Парень из преисподней" и многие другие.

После смерти своего брата Аркадия Стругацкого в 1991 г., Борис , по его словам, продолжил "пилить толстое бревно литературы двуручной пилой, но без напарника". Под псевдонимом "С. Витицкий" он опубликовал романы "Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики" и "Бессильные мира сего". Для полного собрания сочинений Стругацких писатель подготовил "Комментарии к пройденному".

Борис Стругацкий награжден орденом Почета, Государственной премией РСФСР им. братьев Васильевых, президентской премией в области литературы и искусства. В 2008 г. Борису Стругацкому была присуждена медаль "Символ науки". Кроме того, он является лауреатом премии Владимира Высоцкого "Своя колея".

С 1998 г. на официальном сайте братьев Стругацких выходило интервью с Борисом, в котором он отвечал на вопросы поклонников. Последние комментарии Стругацкого были опубликованы 4 ноября. "Терпение, настойчивость и кусочек божьей милости", - так он ответил на вопрос читателя о том, как стать писателем.

тема задним числом...

"Борис Стругацкий оставался последним из когорты лучших советских художников, писателей, кинематографистов, наряду с Тарковским, Высоцким. Он был живой посланец из этого времени, и он один из немногих, кто в 90-е годы не изменил себе и остался фигурой того же масштаба", - прокомментировал кончину писателя публицист Дмитрий Быков. "Он был абсолютный, беспримесный гений. И на кого сегодня можно равняться, я не знаю. Его смерть - это катастрофа того же масштаба, что смерть Окуджавы. С его уходом все стало еще темнее и безвоздушнее", - сказал он.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал смерть Стругацкого невосполнимой потерей для российской и мировой литературы. "Ушел из жизни Борис Натанович Стругацкий. Великий писатель и мыслитель. Невосполнимая потеря для нашей и мировой литературы", - написал он в своем Twitter.
_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От любви до маркетинга Без тормозов
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма - одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…

Дмитрий НОВИЦКИЙ.
_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас
Зачастивший
Зачастивший


Репутация: +46    

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва.пАнАехАвск.Ясенево.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От любви до маркетинга Без тормозов
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма - одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…

Дмитрий НОВИЦКИЙ.
_________________
"Будьте как Боги,знать Добро и Зло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVsevolodSila
Посетитель
Посетитель


Репутация: +36    

Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 18:07    Заголовок сообщения: Флудильня курилка новости юмор и т п Ответить с цитатой

ничего удивительного в этом нет.
большинство информационных сайтов в силу финансовых причин не могут позволить себе собственных источников информации, да и полная переделка новостей тоже стоит каких-то денег что, как раз и объясняет пресловутые 20 процентов.
электронным сми надо ещё спасибо сказать, что они хотя бы передирают новости, а не сочиняют их
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ДНП "СУВЕНИР" -> Разное Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS